Успешно стартовавшая в Приморском крае онлайн-платформа для поиска профессионалов FIXPLACE не так давно уже провела первый ребрендинг.

Мы встретились с креативным директором компании Андреем Анискиным. Об обновлениях, первых конкурентах и коробках шоколадных конфет побеседовала обозреватель «Fixplace journal» Ксения П.

Андрей Юрьевич, многие пользователи отметили, что изменился логотип сайта, с чем это связано?

Все мы знаем, что новое — хорошо забытое старое. Я вот, к примеру, фанат минимализма, всегда стремился и буду стремиться к упрощению. (Отчасти именно эта моя страсть и вдохновила меня на создание Fixplace’а). И так как наш сервис не стоит на месте, команда FP приняла решение сделать еще один важный шаг навстречу пользователям и провести ребрендинг. Изменившийся логотип — лишь верхушка айсберга (улыбается).

Так, например, на сайте теперь есть 3 уникальных иконки, «Проблема», «Поиск», «Решение», которые являются воплощением нашей концепции диалога между профессионалом и пользователем в современном мире.

Бренд, таким образом, стал легче и проще, получился более узнаваемым. Это как известный всему миру светофор, когда каждый свет указывает на то, что нужно сделать и сделать правильно.

Неужели данная ниша на рынке онлайн-услуг в Приморье все еще не занято конкурентами?

Примечательно, что с запуском нашего сервиса как раз возникло множество локальных сетей со сходной FP функциональностью. И это не может не радовать: в нашем регионе люди буквально заразились нашей философией, но мы, что неудивительно, так и останемся первопроходцами. К сожалению, до сих пор ни одна из компаний не может похвастаться достаточным уровнем развития, поэтому я и говорю, что платформы, подобные ФП так и не заявили о себе. Однако появление даже мелких конкурентов мотивирует нас двигаться в лучшую сторону, во многом в связи с этим и возникла идея ребрендинга.

Насколько сложно проводить ребрендинг новой компании?

Мы работаем на идею, так что о сложности данного предприятия я Вам ничего не скажу (улыбается). Ребрендинг проводился в несколько этапов. На первом этапе, этапе стратегических исследований, мы изучили потребности целевой аудитории FP и пришли к пониманию важности визуальной составляющей для наших пользователей. Если жизнь — это коробка шоколадных конфет, то мы решили улучшить эту самую упаковку. Мы провели большую работу перед тем, как подошли к тому, что наш бренд fixplace.ru должен поменять «обёртку». Получив после исследований полную картину происходящего, мы приступили к ребрендингу.

Не могли бы Вы уточнить, что Вы подразумеваете под ребрендингом компании?

В самом простом смысле ребрендинг — обновление марки, однако наряду с примитивным внешним обновлением мы изменили стратегию работы, расширили концепцию сайта и даже запустили рекламную кампанию. Мы открыли для себя новый взгляд на проект и новые возможности для его реализации.

Таким образом, сегодня наш уникальный бренд fixplace.ru «эмоционально пресыщен» и все еще чрезвычайно актуален.

Чего же Вы ждете вместе с обновлениями сайта?

Мы возлагаем большие задачи на новый бренд: мы взяли на себя ответственность стать первой единой службой домашних услуг, говорим от лица профессионалов всего края. Поэтому стараемся держать марку и доказывать, что полностью готовы к изменениям. Проще говоря, добро пожаловать в обновленный fixplace.ru!